Переработка осадков – дорогостоящий процесс.

В своем составе осадки, содержат органические и минеральные компоненты.

Образующийся сырой осадок и избыточный активный ил, в результате механической и биологической очистки сточных вод, подается на обработку, не обеспечивающую его полную безопасность, затем складируется на иловых картах, занимая не только огромные территории опасными отходами, но и создавая реальные предпосылки к серьезным эпидемиям, например, тифа, паратифа и др. так как в летний период большая концентрация патогенной микрофлоры находящейся в осадке может выполнить роль экологической бомбы.

В своем составе осадки, содержат органические и минеральные компоненты.

Осадки различают: 

Сырые осадки - образующиеся в процессе первичного отстаивания, осветления сточной воды на этапе механической очистки в первичных отстойниках. Они в основном представляют собой студенистую вязкую суспензию с большим количеством органических веществ, которые быстро подвергаются гниению и имеют резкий, неприятный гнилостный запах.

Вторичные - осадки, образуемые после биологической очистки это активный ил, состоящий из микроорганизмов и простейших, выносимый потоком сточных вод после аэротенков, эти осадки образуются во вторичных отстойниках.

Структура вторичных осадков хлопьевидная, бурого цвета с речным запахом.

Из сточных вод, в результате очистки в первичные и вторичные осадки переходит множество загрязняющих веществ, вследствие чего обработка, удаление и утилизация осадков представляют очень сложную проблему.

В осадках присутствует большое количество органических, минеральных веществ и микроэлементов, необходимых сельскому хозяйству, но в необработанных осадках находится масса микроорганизмов, главным образом фекального происхождения, многие из которых являются патогенными, представляющими потенциальную опасность для человека.

Для обработки илового осадка существуют различные методы, но последовательность обработки, для доведения иловых осадков до возможности  утилизации должна осуществляться по следующей схеме: исходный осадок – стабилизация – обеззараживание – обезвоживание – утилизация.

Стабилизация осадка является самой необходимой стадией при обработке осадков. Процесс стабилизации должен обеспечивать обезвреживание, обеззараживание и стабильность иловой массы. Известно несколько способов стабилизации – анаэробное сбраживание в метантенках в анаэробных условиях, реагентная, биотермическая обработка, тепловое кондиционирование осадков, сжигание, аэробная стабилизация.

Переработка осадков – дорогостоящий процесс, требующий современного оборудования, поэтому она не доступна не только отдельным предприятиям, но и странам с низким уровнем развития и слабой экономикой. 

Все это приводит к выбросу осадков в окружающую среду, с последующим распространением инфекций, уничтожением природных экосистем, и нанесению вреда человеческому сдоровью.

Так, Индийская река Ганг, сильно загрязнена, в том числе и осадком сточных вод. Из этой реки пьют, в ней моются, стирают вещи, сливают помои, и по ней ходит водный транспорт. Согласно древнему обычаю по реке отправляют пепел, оставшийся после кремации.  Река служит источником воды для 40% населения страны, это порядка полумиллиарда человек.

И это более, чем любая другая река в мире.

Чтобы вода была пригодна для питья, уровень бактерий кишечной палочки в ней должен быть ниже 50, а если использовать в сельском хозяйстве, то ниже 5000. В Ганге же он составляет 5500! Из-за такого содержания вредных веществ, одной из ведущих болезней, из-за чего здесь умирают дети, являются дизентерия, холера и тяжелая диарея. Дети, купающиеся в Ганге, регулярно лечатся от болезней, передающихся через воду.

Решение

Предлагаемый комплекс по переработке отходов способен переработать иловый осадок в синтезгаз, при этом вся патогенная микрофлора, содержащаяся в осадках, будет уничтожена, а синтезгаз можно будет использовать для бытовых нужд.

2022 © Geostram

Разработка сайта Создание сайтов

The resulting raw sediment and excess activated sludge, as a result of mechanical and biological wastewater treatment, is fed to treatment that does not ensure its complete safety, then it is stored on silt maps, occupying not only huge territories with hazardous waste, but also creating real prerequisites for serious epidemics, for example, typhus, paratyphoid, etc. since in the summer a large concentration of pathogenic microflora in the sediment can play the role of an ecological bomb.

In its composition, precipitation contains organic and mineral components. Precipitation is distinguished by:

Raw sediments-formed in the process of primary sedimentation, clarification of waste water at the stage of mechanical treatment in primary settling tanks. They are basically a gelatinous viscous suspension with a large amount of organic substances that quickly undergo rotting and have a sharp, unpleasant putrid smell.
Secondary-sediments formed after biological treatment is an active sludge consisting of microorganisms and protozoa, carried out by the sewage stream after aeration tanks, these sediments are formed in secondary settling tanks. The structure of secondary precipitation is flaky, brown in color with a river smell.
A lot of pollutants pass from wastewater, as a result of treatment, into primary and secondary sediments, as a result of which the treatment, removal and disposal of sediments are a very difficult problem.
The sediments contain a large amount of organic, mineral substances and trace elements necessary for agriculture, but the untreated sediments contain a mass of microorganisms, mainly of fecal origin, many of which are pathogenic, representing a potential danger to humans.

There are various methods for processing sludge, but the sequence of processing to bring sludge to the possibility of disposal should be carried out according to the following scheme: initial sludge – stabilization – disinfection – dewatering – disposal.
Sediment stabilization is the most necessary stage in the treatment of precipitation. The stabilization process should ensure the neutralization, disinfection and stability of the sludge mass. There are several known methods of stabilization – anaerobic fermentation in methane tanks under anaerobic conditions, reagent, biothermal treatment, thermal conditioning of precipitation, combustion, aerobic stabilization.

Precipitation processing is an expensive process that requires modern equipment, so it is not available not only to individual enterprises, but also to countries with a low level of development and a weak economy.
All this leads to the release of precipitation into the environment, with the subsequent spread of infections, the destruction of natural ecosystems, and harm to human health.

Thus, the Indian Ganges River is heavily polluted, including sewage sludge. People drink from this river, wash in it, wash things, drain slops, and water transport runs along it. According to an ancient custom, the ashes left after cremation are sent down the river. The river serves as a source of water for 40% of the country's population, about half a billion people.

And it is more than any other river in the world.

In order for the water to be suitable for drinking, the level of E. coli bacteria in it should be below 50, and if used in agriculture, then below 5000. In the Ganges, it is 5500! Because of this content of harmful substances, one of the leading diseases that cause children to die here is dysentery, cholera and severe diarrhea. Children bathing in the Ganges are regularly treated for water-borne diseases.

Solution

The proposed waste processing complex is able to process silt sludge into synth gas, while all pathogenic microflora contained in the sediments will be destroyed, and synth gas can be used for household needs.

2022 © Geostram

Website development Создание сайтов