Топливо РДФ (refuse derived fuel, что дословно означает производство топлива из мусора) – новый альтернативный метод получения энергии. Суть его заключается в том, что из отходов, не попавших на переработку, создают твердое восстановленное топливо.

Все собранные твердые коммунальные отходы (ТБО) проходят первичную сортировку, где отбирается вторсырье для дальнейшей переработки. К такому вторсырью относятся бумага и картон, стекло, пластик, металл.

RDF-топливо производят из оставшейся 1/3 части объема продуктов утилизации. Из этого мусора и отходов на специальном оборудовании делают гранулы. Путем их сжигания и получают энергию.

Этот альтернативный вид топлива используется во всех промышленностях, где требуются высокие температурные режимы. Его применяют в качестве вспомогательного или основного источника энергии в печах цементных заводов, где требуется поддержание температур около 2000°С.

Распространение производства и дальнейшего применения РДФ-топлива получило в странах Евросоюза. Высокий уровень культуры сбора отходов и хорошо поставленные процессы сортировки мусора позволяют в этих странах употреблять наиболее чистый безопасный вид ТБО в топливо.

Наиболее активно производством RDF-топлива занимаются компании 7GReenLine, TOMRA Sorting Recycling, Vecoplan.

Проблема

  1. Ни на одной из стадий производства RDF-топлива не предусмотрено извлечение опасных отходов. А они есть. Это, например, ртутьсодержащие энергосберегающие лампы, батарейки, остатки лекарств. В мусор попадают также остатки лакокрасочной продукции, автомобильные отходы, пластики. В процессе сжигания все эти отходы могут выделять опасные вещества, многие из которых являются стойкими органическими загрязнителями (после попадания в окружающую среду они накапливаются, «вклиниваясь» в пищевые цепочки), тяжёлыми металлами (например, свинец в любой концентрации опасен для нашего здоровья).
  2. Сам принцип сжигания, особенно отходов, в состав которых входит пластик, абсолютно неэкологичен, а попавшие в первоначальное сырье опасные отходы отравят не только воздух, но и огромное количество золы, остающейся после сжигания, а затем и землю, в которую эта зола попадет.
  3. Принцип разделения отходов очень сложен, требует отдельной инфраструктуры и теоретической подготовки обывателей. Такая система если и будет работать, то точно не сможет уберечь от попадания опасных элементов в конечное топливо.

Наш метод:

Из всего вышесказанного видно, что технология РДФ представляет опасность для экологии. Мы предлагаем использовать для переработки мусора иновационный комплекс термической деструкции отходов. На выходе - высококалорийный синтезгаз, удобный в транспортировке и абсолютно безвредный при сжигании, а также иннертный зольный остаток. Синтезгаз можно использовать не только для промышленных агрегатов, но и для личных электрогенераторов и автомобилей.

Также предложенный способ не требует тщательного разделения отходов, достаточно отделить органику от неорганики, что не только удешевит весь процесс, но и сделает его выполнимым для простых людей.

2022 © Geostram

Разработка сайта Создание сайтов

RDF fuel (refuse derived fuel, which literally means the production of fuel from garbage) is a new alternative method of obtaining energy. Its essence lies in the fact that solid reduced fuel is created from waste that has not been recycled.

All collected municipal solid waste (MSW) is subjected to primary sorting, where recyclable materials are selected for further processing. Such recyclables include paper and cardboard, glass, plastic, metal.

RDF-fuel is produced from the remaining 1/3 of the volume of recycling products. Pellets are made from this garbage and waste on special equipment. By burning them, they get energy.

This alternative type of fuel is used in all industries where high temperature conditions are required. It is used as an auxiliary or main source of energy in the furnaces of cement plants, where it is required to maintain temperatures of about 2000°C.

The spread of the production and further use of RDF fuel has been received in the EU countries. A high level of waste collection culture and well-established waste sorting processes allow these countries to use the cleanest, safest type of solid waste as fuel.

The most active companies engaged in the production of RDF fuel are 7GReenLine, TOMRA Sorting Recycling, Vecoplan.

Problem

  1. The extraction of hazardous waste is not provided for at any stage of the production of RDF fuel. And they are. These are, for example, mercury-containing energy-saving lamps, batteries, drug residues. The remains of paint and varnish products, automobile waste, plastics also fall into the garbage. During the incineration process, all these wastes can emit dangerous substances, many of which are persistent organic pollutants (after entering the environment, they accumulate, "wedging" into the food chain), heavy metals (for example, lead in any concentration is dangerous to our health).
  2. The very principle of incineration, especially waste, which includes plastic, is absolutely non-ecological, and the hazardous waste that gets into the initial raw material will poison not only the air, but also a huge amount of ash remaining after burning, and then the earth into which this ash will fall.
  3. The principle of waste separation is very complex, it requires a separate infrastructure and theoretical training of ordinary people. Such a system, if it works, will definitely not be able to protect from the ingress of dangerous elements into the final fuel.

Our method

From all the above, it is clear that the RDF technology is a danger to the environment. We propose to use an innovative thermal waste destruction complex for waste recycling. The output is high-calorie synthesis gas, convenient for transportation and absolutely harmless during combustion, as well as an innert ash residue. Synth gas can be used not only for industrial units, but also for personal electric generators and cars.

Also, the proposed method does not require careful separation of waste, it is enough to separate organic from inorganic, which will not only reduce the cost of the whole process, but also make it feasible for ordinary people.

2022 © Geostram

Website development Создание сайтов