Отходы не являются ядовитыми и не представляют большой угрозы

На сельскохозяйственное производство в Восточной и Центральной Европе приходится 250 миллионов тонн отходов в течение одного года, из которых около 100 млн. тонн – растениеводство. 

Отходы растениеводства в основном состоят из соломы и ботвы с полей, листьев и веток плодовых деревьев, шелухи от переработки готовой продукции.

В странах, находящихся в южных широтах, например в Бразилии, большую часть отходов составляет рисовая шелуха и скорлупа орехов. Так, в республике Мьянма, плантации кокосовых пальм составляют около 83 тысяч акров, в средне, 70 пальм на акр. За сезон на одной пальме вырастает от 6 до 12 плодов. Один кокос индонезийский или малайский весит примерно 2500 г., из которых 1850 г. приходится на кожуру и 650 г. составляет кокосовое молоко.

Получается, что за сезон в республике Мьянма образуется около 94 тыс. тонн отходов в виде скорлупы, из которых за тот же срок перерабатывается только несколько процентов.

Выращиванием риса занимаются более 60 стран, при этом годовой объем сбора риса составляет порядка 100 млн. тонн. В связи с этим проблема использования рисовой шелухи остро стоит перед обрабатывающими рисовыми заводами. В процессе переработки каждых 50-ти кг риса – сырца накапливается в среднем 10 кг рисовой шелухи. Таким образом, при годовом урожае в 1 млн. тонн образуется 200 тыс. тонн рисовой шелухи. При насыпной массе 140 кг/м3 это составляет 1,4 млн. м3. Даже после сжигания шелухи образуется 0,14 млн. м3 золы. 

Как видно из вышесказанного, такие отходы не являются ядовитыми и не представляют большой угрозы, но в виду их огромного количества все равно требуют утилизации. 

Небольшая часть таких отходов идет на корм домашнему скоту, основная же масса либо сжигается, либо складируется до естественного перегнивания. 

Сжигание загрязняет воздух, по этому требует специального оборудования для очистки продуктов горения, что дорого, и не по карману мелким предприятиям. К тому же само сжигание должно происходить на достаточном удалении от населенных пунктов, что зачастую затруднено, а доставка до места сжигания требует дополнительных затрат.

Перегнивание - тоже не лучший выход, т.к. кучи отходов долго будут выделять неприятные запахи. При определенных погодных условиях, некоторые типы отходов, такие, как солома, могут высохнуть, а не перегнить. Такие кучи сухой соломы опасны своей пожароопасностью.

Так, летом-осенью 2018 года, в Калифорнии прошел разрушительный пожар. К 18 ноября стало известно о гибели по меньшей мере 80 человек, ещё 1000 числятся пропавшими без вести. Более 300 тысяч человек были вынуждены покинуть свои дома. Пожары нанесли огромный экономический ущерб, который предварительно оценивается примерно в 3 млрд дол. США, и уничтожили более 10 тысяч домов. Всего погиб 101 человек, сгорело более 22,7 тысяч строений. В числе возможных причин возгорания так же числится умышленный поджог сушняка, образовавшегося на сельскохозяйственных угодьях в связи с засушливым летом.

В Австралии, в 2019-2020 годах прошел пожар, превышающий по масштабу средний для сезона засухи. С сентября 2019 года в Австралии погибли 24 человека, 6 числятся в списке пропавших без вести. Оценки погибших животных разнятся от 400 млн до 1,25 млрд особей (в том числе коал), и это только млекопитающих, птиц и рептилий, то есть не считая земноводных, насекомых и других беспозвоночных. Также сгорело около 200 жилых домов. Тысячи людей вынуждены покинуть свои дома. Со времени начала пожаров, по оценкам специалистов, огонь выжег территории, превышающие 20 млн га.

По состоянию на 5 января 2020 года в результате пожаров сгорело около 6,3 миллиона гектаров лесов (63 000 квадратных километров), огнём уничтожено более 2500 строений (включая более 1300 жилых домов) и погибло 25 человек. В числе возможных причин пожара числятся частые удары молнии и умышленный поджог, приведшие к возгоранию не только естественно образовавшегося сушняка, но и складируемых отходов растениеводства, иссушенных сезоном засухи.

Метод решения проблемы:

Предлагаемый комплекс по переработке отходов способен переработать любые растениеводческие отходы в высококалорийный синтезгаз, пригодный для отопления и получения электроэнергии, что позволит предприятию значительно сократить расходы. Процесс переработки не сопровождается вредными выбросами и неприятными запахами, а одна из основных достоинств комплекса - мобильность, позволит с легкостью размещать его непосредственно в месте образования отходов, сократив тем самым расходы на их транспортировку.

2022 © Geostram

Разработка сайта Создание сайтов

Agricultural production in Eastern and Central Europe accounts for 250 million tons of waste in one year, of which about 100 million tons is crop production.

Crop production waste mainly consists of straw and tops from fields, leaves and branches of fruit trees, husks from the processing of finished products.

In countries located in southern latitudes, for example in Brazil, most of the waste is rice husks and nut shells. So, in the Republic of Myanmar, coconut palm plantations are about 83 thousand acres, on average, 70 palm trees per acre. During the season, from 6 to 12 fruits grow on one palm tree. One Indonesian or Malay coconut weighs about 2500 g., of which 1850 g. falls on the peel and 650 g. is coconut milk. It turns out that during the season in the Republic of Myanmar, about 94 thousand people are formed. tons of waste in the form of shells, of which only a few percent is recycled over the same period.

More than 60 countries are engaged in rice cultivation, while the annual volume of rice harvest is about 100 million tons. In this regard, the problem of using rice husks is acute for rice processing plants. During the processing of every 50 kg of raw rice, an average of 10 kg of rice husk accumulates. Thus, with an annual harvest of 1 million tons, 200 thousand tons of rice husk are formed. With a bulk mass of 140 kg / m3, this is 1.4 million m3. Even after burning the husk, 0.14 million m3 of ash is formed.

As can be seen from the above, such waste is not toxic and does not pose a great threat, but in view of their huge amount, they still require disposal.

A small part of such waste goes to feed livestock, while the bulk is either burned or stored until natural rotting.

Gorenje pollutes the air, therefore it requires special equipment for cleaning the combustion products, which is expensive and not affordable for small businesses. In addition, the incineration itself must take place at a sufficient distance from populated areas, which is often difficult, and delivery to the place of incineration requires additional costs.

Rotting is also not the best way out, because piles of waste will emit unpleasant odors for a long time. Under certain weather conditions, some types of waste, such as straw, can dry out rather than rot. Such piles of dry straw are dangerous for their fire hazard.

So, in the summer and autumn of 2018, a devastating fire took place in California. By November 18, it became known that at least 80 people had died, and another 1,000 were missing. More than 300 thousand people were forced to leave their homes. The fires caused huge economic damage, which is tentatively estimated at about $ 3 billion. The United States, and destroyed more than 10 thousand homes. In total, 101 people were killed, more than 22.7 thousand buildings were burned. Among the possible causes of the fire, there is also a deliberate arson of dried grass formed on agricultural land due to the dry summer.

In Australia, in 2019-2020, there was a fire that exceeded the average for the drought season. Since September 2019, 24 people have died in Australia, 6 are listed as missing. Estimates of the dead animals vary from 400 million to 1.25 billion individuals (including koalas), and this is only mammals, birds and reptiles, that is, not counting amphibians, insects and other invertebrates. About 200 residential buildings were also burned down. Thousands of people are forced to leave their homes. Since the beginning of the fires, according to experts, the fire has burned territories exceeding 20 million hectares.

As of January 5, 2020, as a result of fires, about 6.3 million hectares of forests (63,000 square kilometers) were burned, more than 2,500 buildings (including more than 1,300 residential buildings) were destroyed by fire, and 25 people were killed. Among the possible causes of the fire are frequent lightning strikes and deliberate arson, which led to the ignition of not only naturally formed dried grass, but also stored crop waste dried up by the drought season.

The method of solving the problem

The proposed waste processing complex is able to process any crop waste into high-calorie synthesis gas suitable for heating and generating electricity, which will allow the enterprise to significantly reduce costs. The recycling process is not accompanied by harmful emissions and unpleasant odors, and one of the main advantages of the complex is its mobility, which will allow it to be easily placed directly in the place of waste generation, thereby reducing the cost of their transportation.

2022 © Geostram

Website development Создание сайтов